Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Математика 1-4 классМатематика (справочные материалы) http://uchit.rastu.ru/education/2/10/ Простые графические диктанты прекрасно помогают родителям и учителям предотвратить многие сложности на начальном этапе учебы в школе. Это рассеянность, неумение сконцентрироваться, неусидчивость, орфографическая невнимательность. Регулярные непродолжительные занятия с такими графическими диктантами развивают у будущего ученика пространственное воображение и мышление, внимательность, координацию движений, мелкую моторику пальцев и многое другое. Дети, как правило, очень любят рисовать по клеточкам, это увлекательно и полезно. Этот способ развития необходимых навыков - игровой на все сто процентов. Для летнего периода – это вообще находка. Можно заниматься графическими диктантами в дороге, в парке, на пляже, на даче. Это несколько разнообразит ежедневные игры и занятия. Различные графические диктанты пользуются особой популярностью у детей в возрасте 5-10 лет. Графические диктанты. Как их выполнять?Все графические диктанты помогут малышу расширить кругозор, научиться ориентироваться в тетрадке, увеличить активный словарный запас, познакомиться с различными способами и вариантами изображения предметов. Вариант 1. Ребенку предлагают повторить в тетради рисунок, который изображен на образце. Вариант 2. Взрослый человек диктует определенную последовательность черточек, указывая количество клеточек и направление рисования. Ребенок все выполняет на слух, затем накладывает свое изображение на исходное и сравнивает результат с образцом. В заданиях количество клеток обозначено цифрой, а направление – стрелкой. Запись такого вида: 1 →; 3 ↑; 2 ←; 4 ↓; 1 → следует читать - 1 клеточка вправо, 3 клеточки вверх, 2 клеточки влево, 4 клеточки вниз, 1 клеточка вправо. Графические диктанты. Что понадобится для занятий?Вам понадобится тетрадка в клеточку. Как сделать так, чтобы ребенок хотел выполнять графические диктанты?Очень важно, чтобы во время любых занятий (не только графических диктантов) у ребенка было хорошее настроение, а у взрослого – доброжелательное отношение. Помните, Вы не экзаменуете ребенка, а учите, помогаете ему обрести необходимые навыки. Помогайте малышу, следите за его действиями, ненавязчиво подсказывайте, исправляйте ошибки. На данном этапе ребенок должен быть доволен результатом, самим собой и Вашей реакцией на его результат. Тогда малыш захочет писать графические диктанты снова и снова, а получаться будет с каждым разом лучше. Задача взрослого – помочь малышу немного овладеть навыками, необходимыми для успешной учебы, но весьма ненавязчиво в игровой форме. Никогда не ругайте! Терпеливо объясните, в чем его ошибка. Чаще хвалите, не сравнивайте его с друзьями и сверстниками. Длительность занятий не должна превышать 10-15 минут для деток 5 лет, 15-20 минут для деток 5-6 лет, 20-25 минут для деток 6-7 лет. Но в случае, если малыш увлечен, не прерывайте его, пусть выполнит задание до конца. Проследите за тем, как ребенок сидит, как держит карандаш, приучайте сразу все делать правильно. Если у малыша проблемы со счетом, помогайте отсчитать клеточки в тетради. Перед началом занятия стоит повторить все направления, напомнить, где верх, низ, лево, право. Приложение 1 Скачать приложение 1 - жмите на кнопку! Приложение 2 Скачать приложение 2 - жмите на кнопку! Приложение 3 Скачать приложение 3 - жмите на кнопку! Тетрадь "Графические диктанты по клеточкам" Тетрадь "Графические диктанты по клеточкам" Скачать тетрадь "Графические диктанты по клеточкам" - жмите на кнопку! http://yadi.sk/d/siktw-Pk63YLA
|
Поиск
календарь
Друзья сайта
|